суббота, 9 марта 2013 г.

Кто такие обнимашки?

Хочу рассказать вам о моих куколках, историю их появления и происхождение названия. Некоторым образом для тех, кто спрашивает у меня : " почему я не могу найти выкройку в сети?", а так же для тех, кто говорит : " Видела я в инете этих обнимашек, они не такие!" А главное, этот пост появился потому, что я как любая мамочка, очень люблю своих деток и могу много о них рассказывать Итак, все началось с Франтишека , который был сшит по выкройке замечательной Дины etsylove.ning.com/profile/DeenaOldenburg Далее появилась Вишенка, о которой я ничего не знала, кроме :" Хочу такую же куклу как Франтишек, только девочку и с черными волосами"))) Тут я конечно уже импровизировала.... Далее, поступил такой заказ, мальчик- ангелочек .. и родился Вася по моей, авторской выкройке А потом много было еще славных ребяток, некоторые из них есть в моем магазине http://www.livemaster.ru/handmadepolo?view=profile Но, все это предыстория, которая объясняет далеко не все))) Дело было как-то так..... В нашем городе периодически проходят арт-выставки, в которых все мы (волгоградские хендмейдеры) стараемся принимать участие. И вот на одной из первых (для меня) выставке, одна дама, скажем Елена, увидела моих ребяток - Франтишека, Вишенку, пару ангелочков и влюбилась ))) Купить куколку дама не решилась, визитку взять не догадалась, с интернетом она на вы.... в общем после выставки, куколок ( которых к слову сказать всех раскупили ) и меня разыскать Елена не смогла. И стала Елена нас разыскивать по рукодельным, волгоградским магазинам.....безуспешно, искала-то ведь она обнимашек, а никто и не знает о чем речь)))) Но, как говориться, кто ищет, тот всегда найдет И вот волею судеб, записалась Елена на мой МК по тыквоголовке....И круг замкнулся! Мы с Еленой сшили для нее куколку, название прижилось, обнимашки обрели популярность , я провела множество МК .... Вот некоторые моменты. А это между прочим, та самая Елена Вот такая вот забавная история)))) Спешу обрадовать всех тех, кого не оставили равнодушными эти милашки, совсем скоро, в моем магазине вы сможете приобрести подробнейший МК по пошиву ангелочка Васи, с пошаговыми фото, точными выкройками и нарисованным мной личиком! Спасибо за внимание, удачи всем и творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий