понедельник, 6 февраля 2012 г.

Моя первая награда!!!

Такая прекрасная неожиданность, меня наградила Марыся, чьими куклами я давно заглядывалась, СПАСИБО!!! мне как новичку это нечеловечески приятно)))
Принимая эстафету цитирую правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинанатам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.
Назначаю награду девочкам, чьи блоги я с удовольствием читаю)))
Zina
Алена Вылегжанина
Sasha
Марина
Цветана
Мари
Татьяна
Настя
Катерина
Веснушка

И семь вещей обо мне)))
1 Я живу в Волгограде
2 у меня двое детей
3 Обожаю текстильную игрушку
4 жалею, что в сутках всего 24 часа, а не 56 например)))))
5 жалею, что кончается мой декретный отпуск
6 вчера состоялся мой первый МК, шили тильдо-котика (я довольная))))
7 люблю зиму)))

7 комментариев:

  1. Анюта, спасибо! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо за награду! Она у меня тоже первая, что особенно приятно (я ведь тоже новичок - у моего блога вчера был маленький День рождения - 2 месяца:))!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Анюта! Приятно как))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, спасибо большое за награду!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, спасибо большое))мне очень приятно)!

    ОтветитьУдалить